Автор Тема: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ  (Прочитано 19373 раз)

SmirnOFF

  • Пользователь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • 37rus
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #180 : 20 Март 2018 20:07:37 »
Тебе чьи времена нужны?
Мое(Смирнов, №22), Вадим №8 и Алексей №84, всё стандарт.
У нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая-то.

DAV

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #181 : 21 Март 2018 14:46:29 »
Кто сможет сделать ГРАМОТЫ, наклейки на кубки и медали готовы, грамот нет, мой принтер толстую бумагу не пропускает.

DAV

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #182 : 27 Март 2018 09:25:31 »
Наклейки на кубки и медали получены, подъезжайте, наклею, или "сами с усами".

Евгений

  • Пользователь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    • drive2
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #183 : 28 Ноябрь 2018 20:32:54 »
Всем Доброго времени суток!
Лед потихоньку промерзает, что у нас будет на предстоящий сезон?
в этом сезоне в классе 4WD

DAV

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #184 : 29 Ноябрь 2018 09:05:34 »
На данный момент всё зависит не от льда, а от наполняемости классов. Если будет как в прошлом году, то всё под вопросом. Затраты на подготовку не окупаются взносами. Спонсоров в прошлом году тоже практически не было, а ""бегать и просить подаяния, у меня нет никакого желания.""
Рекламной отдачи здесь практически никакой нет, у ДОСААФа денег тоже нет, поэтому всё будет видно по ходу дела.
Предлагайте что можно сделать, вместе подумаем.
Единственное, что я смогу, на одну гонку есть спонсор, это "Славянский Дом", и будет только два класса, "стандарт" и "тюнинг", из-за четырёх машин "4х4" делать класс нет смысла, если только они сами скинутся себе на призы и на судейство.

DAV

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #185 : 05 Декабрь 2018 17:46:31 »
Приближается сезон 2018-19г.
Выставляется для обсуждения предварительный Регламент и техтребования.

РЕГЛАМЕНТ (предварительно)
"СНЕЖНЫЙ СПРИНТ 2018-19»
на призы фирмы:
(место для рекламы Вашей фирмы здесь и на стартовых номерах)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения соревнований по ледовым гонкам зимы 2018-19 г.

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Организатор вправе принимать любые решения относительно организации и проведения этапов, отнесенные настоящим Регламентом.
2.2. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации имеет ГСК (ГСК назначается Организатором и состоит из всех судей, которые принимают участие в Соревновании) .
• рассматривает заявления и протесты, поданные Заявителями в ходе проведения соревнования, касающиеся общих вопросов их проведения;
• принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента.
2.3. Судья имеет право участвовать в заездах на правах Участника.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.
9:30-10:30 Регистрация и Техническая инспекция.
10:30 Ознакомление с трассой, собрание участников.
11:00 Старт первого участника.
Награждение по факту окончания заездов

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.
4.1. Водитель, принимающий участие в Соревновании обязан иметь действующее водительское удостоверение.
4.2. Заявки на участие подаются в устной форме, с занесением в протокол Списка участников, на месте проведения соревнования.
4.3. Подавший Заявку, тем самым подтверждает, что знает и обязуется выполнять требования Регламента.
4.4. Небольшой стартовый взнос в размере 500 руб. для покрытия расходов на судейство и подготовку.
4.5. К участию в этапах допускаются следующие кузовные автомобили:
А - моно привод "стандарт" (стандартная комплектация завода изготовителя), зимняя резина с маркировкой E, стандартный шип 1,2 мм, высота над покрышкой до 2,5мм. количество 12шт на 10см. (блокировка запрещена)
В - моно привод "тюнинг", тренировочная резина с шипом 1,5мм, выступание над покрышкой до 3,5мм, 12х10, (разрешено всё), объём двигателя не более 1,8л.
С - 4х4 полный привод, зимняя резина с маркировкой E, стандартный шип 1,2 мм, высота над покрышкой до 2,5мм, 12х10.
D – зачёт «Ж» (женщины, только 8 Марта), автомобиль любой марки и типа привода, резина стандартная «Е».
4.6. Если автомобиль не входит не в одну из этих групп, то допуск к участию, после рассмотрения заявления Участника.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ.
5.1. На автомобилях с каркасом, применение шлёмов обязательно. При наличии высоких брустверов применение шлёмов обязательно во всех классах. Не допускается использование шлема для велоспорта. Применение ремней без. Обязательно.
5.2. Запрещено нахождение в салоне автомобиля более 2 человек при движении автомобиля по трассе соревнований.
5.3. Запрещено выезжать на встречную дорожку находящуюся слева по ходу автомобиля, или справа, если движение по часовой стрелке.
5.4. После прохождения финиша запрещено резко тормозить. Участник обязан плавно снизить скорость и проследовать к месту стоянки. Остановка от зоны финиша до зоны стоянки запрещена.
5.5. Участник во время движения по трассе соревнований, обязан контролировать поведение автомобиля, в случае неадекватного поведения за рулём, многократная потеря контроля над автомобилем – исключение из соревнования, или данного заезда.
5.6. Огнетушители разрешено на время заезда хранить в зоне стоянки, и быть всегда в готовности к действию. Аптечки должны быть в автомобиле.
5.7. Замки дверей не должны быть заблокированы.

6.ОЗНАКОМЛЕНИЕ И УЧАСТИЕ.
6.1.Ознакомление с трассой по решению организатора, с соблюдением мер безопасности.
6.2. В случае ДТП водители несут личную ответственность согласно закона и ПДД.
6.3. В случае остановки автомобиля после закрытого поворота, водитель должен незамедлительно выйти из автомобиля и бежать на встречу движения, для предупреждения следующего за ним Участника, с соблюдением мер собственной безопасности.
6.4. Если в случае перезаезда показано худшее время, учитывается время показанное ранее.

7. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЯ.
7.1. Соревнования проводятся по следующей схеме:
- каждый участник обязан не менее двух раз ознакомиться с трассой Соревнований.
- старт с места с интервалом 20-30 секунд (на трассе могут находится одновременно от 3 до 4-х автомобилей. Интервал может быть изменён в зависимости от состояния трассы и количества кругов.
- выезд на трассу по списку ГСК, в случае не выезда по уважительной причине, в данном заезде, заранее предупреждать ГСК. Необоснованный отказ, потеря заезда.
- после финиша заезда присуждаются очки за место занятое в заезде (определяется по времени прохождения) Пример: 6 уч. - за 1 место 5очков, за 2-ое 4, и т.д.
- заезды формируются по принципу "каждый с каждым" по таблицам ипподромных гонок. Пример 1: при 16уч и 6-ти автомобилей в заезде, проводится 16 заездов, и каждый с каждым встречается дважды, а участник участвует в 6-ти заездах. Пример 2: 13уч. по 4 в заезде, 13 заездов, 4 заезда для каждого уч., встреча с соперником один раз. 1место-3оч, 2-2, 3-1, 4-0.
- финиш с хода.
- после окончания проведения серии заездов, четыре Участника набравшие в основных заездах большее количество очков, встречаются в финальном заезде.
- при равенстве очков учитывается личная встреча в основных заездах.
- при равенстве у троих Участников, перезаезд для троих.
- порядок выезда на финальный заезд Участник определяет сам, преимущество у Участника с большим количеством очков.
- победитель определяется по финальному заезде, не зависимо от очков набранных ранее.
7.2. В случае схода по технической причине, не зависящей от водителя, ГСК может разрешит перезаезд (слетел провод со свечи, спустило колесо, обрыв ремня и т.д. и т. п.)
7.3. Награждение производится в классах «стандарт» и «тюнинг» за счёт спонсоров. Награждение в классах «4х4» и «спорт» за счет увеличенного в два раза взноса.
7.4. Награждаются ценными призами первые три участника в каждом классе при наличии более 6 участников, в остальных случаях приз за первое место, грамоты и медали за 2-ое и 3-е.
7.5. Если проходит несколько этапов, то кубками награждаются победители по результатам всего сезона.

8.ПЕНАЛИЗАЦИЯ
8.1. Трасса ограничена конусами, покрышками или флажками. Наезд на ограничитель - штраф 5 секунд. Наезд на финишный створ во время финиша (флаг, покрышки и пр.) - аннулирование заезда. Выезд на встречную дорожку и срезка дистанции - исключение из соревнования.
8.2. Неподчинение распоряжению судьи – исключение из соревнования.
8.3. Если участник совершил задержку на дистанции (разворот, улёт, тех.причина, не рулится корыто), он обязан уступить дорогу догнавшему его участнику - вид пенализации рассматривает ГСК, вплоть до исключения из соревнования.
8.4. В случае потери контроля над автомобилем, после прохождения линии финиша, и невозможности дальнейшего движения без посторонней помощи, результат заезда аннулируется.
8.5. Выезд на трассу без разрешения ГСК запрещено.

9.ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
9.1. Взмах одного жёлтого флага обозначает опасность не связанную с перекрытием дороги, но надо быть внимательным и готовым остановиться или изменить направление. Взмах красным флагом: однозначно тормозить и останавливаться (значит за закрытым поворотом авто стоит на траектории). Кому показали красный флаг, перезаезд.
9.2. Красный флаг на линии "старт-финиш" - остановка заезда, автомобиль обязан проследовать в зону стоянки.

P.S. После окончания соревнования убедительная просьба, не оставлять за собой мусор.


DAV

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #186 : 05 Декабрь 2018 18:04:28 »
№ 1 . Приложение

Технические требования к автомобилям участвующих в соревнованиях
«СНЕЖНАЯ ЗИМА».


I. Технические требования к автомобилям зачета «Стандарт» (дополнительные пределы разрешённых изменений)

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими
требованиями. Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

1. Двигатель. Разрешена: замена шестерни РВ, выпускного коллектора, замена материала подушек двигателя, количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя, выхлопная система должна иметь не менее двух расширителей, снятие элемента воздушного фильтра или замена на фильтр «нулевого сопротивления», «чип тюнинг», вентиляция картера закрытая, или с бачком не менее 2л, диаметр дросселя (в стандартном корпусе данной марки) не ограничен. Разрешено устанавливать впрыск вместо карбюратора.
2. Запрещено: РВ с изменёнными фазами, не заводские ресиверы, забор воздуха для двигателя из салона, запрещена замена двигателя не предусмотренного для данной модели заводом изготовителем. Запрещена замена ГБЦ 8кл на 16кл.
2. Трансмиссия.
2.1 Главная пара, и передаточные отношения КПП согласно данной марки автомобиля. Блокировка дифференциала запрещена.(Например «классика ВАЗ» 3,7-4,44; ПП 3,7-4,3)
3. Тормоза и рулевое управление.
3.1. Разрешается заменять главный цилиндр от другой модели данной марки автомобиля.
3.2. Гидравлический ручник – запрещён.
3.3. Тормозная система двухконтурная, запрещается изменять конфигурацию тормозных контуров, предусмотренную заводом изготовителем.
3.4. Разрешается отключать ABS, и пр. электронику мешающую управлять автомобилем.
4. Подвеска.
4.1. Амортизаторы, пружины, торсионы, рессоры, – свободные. Опоры стоек стандартные. (ШС запрещены). Задний стабилизатор, если он не предусмотрен заводом-изготовителем - запрещён. Разрешена задняя балка от другой модели данной марки. Рычаги и растяжки подвески стандартные для данной модели автомобиля
4.2. Резино-металические шарниры в подвеске стандартные, и в местах предусмотренных заводом изготовителем, разрешено заменять на полиуретановые такого же размера.
5. Электрооборудование.
5.1. Стартер, генератор, АкБ свободные при сохранении их месторасположения. Вслучае переноса АкБ в другое место, крепление только двумя металическими лентами.
5.2. Все плюсовые клеммы не защищенные предохранителями должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
5.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
6. Трубопроводы.
6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа.
7. Кузов.
7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.
7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения "J" к МСК.
7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.
7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.
7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.
7.7. Разрешается удалять обивку багажника, и обивку салона задних пассажиров.
7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен (замена пластика на метал запрещена, решётка радиатора может быть изготовлена из тонкого метала) при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям. Снятие бамперов – запрещено.
7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.
7.10. При усилении кузова и шасси в качестве усиливающего материала может использоваться только 1 слой стального листа, толщиной не более 2 мм. Оригинальные отверстия усиливаемого элемента шасси/кузова не могут быть при этом закрыты (могут быть закрыты только липкой лентой).
7.11. Разрешено дополнять массу автомобиля установкой балласта, размещенного на полу пассажирского салона или багажника и закреплённого болтами с шайбами площадью не менее 50см2.
8. Колеса и шины.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колеса не более чем на 2 дюйма от размера предусмотренного для данной модели заводом изготовителем.
8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.
8.5. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно ГОСТ Р 52747-2007.(Требования к шипам в зачёте «стандарт» : 12 шипов на 10см поверхности колеса, вставка не более 1,2мм, высота над покрышкой не более 2,5мм., диаметр шипа не более 8мм.)
8.6. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. Крепление запасных колес должно быть металлическим.
9. Дополнительное оборудование.
9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.
9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.
9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.
9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.
9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.
9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.
10. Оборудование безопасности.
10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА 8853-1998, 8854-1998.
10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.
10.3. Обязательны защитные шлемы мотоциклетного типа (вело и танковые шлёмы запрещены).
10.4. Автомобиль должен быть укомплектован надежно закрепленной медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки) на быстросъемном металлическом креплении.
10.5. Допускается применение каркаса безопасности. Все каркасы безопасности должны соответствовать требованиям ФИА (п. 8, ст. 253 и приложения 14 к КиТТ).
10.6. Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади.


DNK

  • Пользователь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
« Ответ #187 : 06 Декабрь 2018 21:16:19 »
Александр, Игорь, не закрывайте трассу на замок, пустите нелегал на лед... Все равно за сезон 3-4 гонки проведет Александр и все... тут хоть люди собираться будут, трассу раскидывать, расширять... Ну что в прошлом году... набили колею и по узенькой катали... Игорь наверное в этом году вообще на лед не заманишь ни какими кавришками... спонсоров нет... так чего толку никого не пускать на лед???
Кто против?