АВТОСПОРТ37

Спорт => Региональные соревнования => Тема начата: DAV от 14 Февраль 2017 10:21:40

Название: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 14 Февраль 2017 10:21:40
СЕЗОН 2016-2017

Третий этап планируется на 25 февраля.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Сороченко Роман от 14 Февраль 2017 10:35:31
Дядь Саш, добро пожаловать! Тут документы удобно прикреплять.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Slava от 22 Февраль 2017 11:05:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а где конкретно проводятся соревнования, куда именно ехать на Минский карьер?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 3zzz от 22 Февраль 2017 14:17:21
ул. Минская д. 128А
https://yandex.ru/maps/-/CZtxVVoa (https://yandex.ru/maps/-/CZtxVVoa)
Не доезжая здания 174, будет отвороток направо, затем спуск вниз.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 27 Февраль 2017 22:05:50
Очередной этап будет планироваться по фактической погоде, и может быть объявлен за два дня, не от меня зависит, а от погоды.
Следите за рекламой
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 21 Март 2017 22:45:51
Похоже льда больше не будет, поэтому награждаем по результатам двух этапов. Осталось только деньги на кубки собрать со спонсоров.

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА 2016-17"                           
                           
зачёт  "СТАНДАРТ"         11.12.16г.                  
      авто   1 этап      2 этап            ИТОГ
   Ф.И.О.      место   очки   место   очки   место   очки   
1   Денисов С.С.   2109   1   100   1   100         200
2   Гобронидзе Т.В.   2108   2   87   2   82         169
3   Дебов Н.С.   2109   4   69   3   69         138
4   Дружинин С.П.(Кострома)   Логан   3   78   4   57         135
5    Солдатёнков А.В.   2108   7   50   5--6   47         97
6   Дружинин Л.С.(Кострома)   2108   8   44    7--8   30         74
7   Комяков В.А.   2118   12   25   5--6   47         72
8   Вакуров Е.С.      5   62               62
9    Зайцев Д.      6   56               56
10   Пыльнов Д.В.   Сандеро   11   29   9   15         44
11   Дорошевский В.А.   Гранта   9   39               39
12   Комякова Е.Н.   Тоёта, 2108   16   8   7--8   30         38
13   Юферов А.Ю.      10   34               34
14   Смирнов А.В.      13   20               20
15   Самолозев С.А.      14   16               16
16   Суратов Р.И.      15   12               12
17   Чернов М.М.   2107         10   8         8
18   Комаров А.С.      17   5                 5
19   Костюшев С.М.      18   1               1
20   Забродин А.В.   2105         11   1         1
                           
зачёт "ТЮНИНГ"                           
   Ф.И.О.   авто-шипы                     
1   Дорошевский В.А.   2108-1,5   1   100               100
2    Гобранидзе Т.В.   2108-1,5   2   81   5   18         99
3   Солдатёнков А.   2108-1,5   3   66   4   28         94
4   Пыльнов Д.В.   Калина-1,5         1   70         70
5   Пышенкин В.П.       4   54               54
6   Корягов М.Ю. (Кохма)   2108-1,5         2   53         53
7   Матвеев В.А.      5   43               43
8   Никитин А.Б.  (Лежнево)   2108-1,5         3   39         39
9   Барышев Г.А.      6   34               34
10   Размахов В.Л.       7   25                25
11   Воробъёв Е.В.      8   16               16
12   Жарин Н.В.    Калина ст         6   9         9
13   Катулин А.А.       9   8                8
14   Якушин П.А.    2108-1,5   10   1               1
15   Карцев А.Н.   Гольф 2 ст         7   1         1
                           
Зачёт "4х4 турбо"                           
   Ф.И.О.                        
1   Соколов А.А.(Тейково)   Субару   1   30   2   14         44
2   Смирнов К.А.   Субару   2   14   1   30         44
3   Карелов Д.В.   Субару   3   1   3   1         2
                            
                            
    "4х4 атм."                        
1   Мигаль И.   Субару   1   30               30
2   Евсеев А.В.   Субару   3   1   4   20         21
3   Ошмарин А.В.(Тейково)   Субару   2   14   5   1         15
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 11 Май 2017 22:11:18
Ввиду того, что с погодой не повезло, и на 8 Марта гонка для женщин не состоялась, то принято решение наградить женщин по итогам всего зимнего сезона.
Как оказалось, была всего одна представительница от данной категории человечества, и поэтому приз получает она в "женском зачёте".
По итогам сезона она обошла многих "гончегов", и заняла 12 место из 20 Участников !!!!!!!.

А это фото кубка. Сам делал.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 3zzz от 12 Май 2017 09:36:53
А это фото кубка. Сам делал.
Крутяк!!!  :o
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 04 Июнь 2017 17:59:51
В конце июня будет собрание ФАС в ДОСААФ, вот там и наградим всех отличившихся.
Следите за рекламой.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Andrew37 от 07 Июнь 2017 22:20:09
А полный привод без грамот и медалек останется?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 07 Июнь 2017 22:40:33
Медальки и грамоты будут.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Andrew37 от 09 Июнь 2017 00:01:57
Понял, спасибо.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: КАТёнок от 22 Июнь 2017 11:21:26
Уже и место для кубка на полочке освободила, и форум каждый день читаю, и июнь подходит к концу, а информации о награждении и собрании все нет и нет  :(
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 22 Июнь 2017 22:03:25
Собрание назначает ФАС Ив.обл. Кубки медальки лежат, никуда не денутся.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 05 Июль 2017 11:48:30
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
11 июля состоится собрание в ДОСААФ по поводу проведения зимних ледовых гонок.
Обсуждение этапов на 17-18 года.
ДОСААФ собирается проводить свои этапы. Готовьте вопросы.
На собрание будет проведено награждение призёров 16-17 зимнего сезона, участвующих в соревнованиях "Ледяная Зима 16-17".
Время начала собрания 17:30 - 18:00.
"раньше сядем, раньше выйдем"
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Andrew37 от 08 Июль 2017 00:37:41
А в ДОСААФе где именно будет заседание, в каком кабинете?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 08 Июль 2017 08:12:53
Пока не решено, но наверное на втором этаже, как всегда. В понедельник буду выяснять.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 12 Октябрь 2017 18:05:51
Приближается сезон 2017-18г.
Выставляется для обсуждения предварительный Регламент и техтребования.

                                                                    РЕГЛАМЕНТ (предварительно)
                                                                  "СНЕЖНЫЙ СПРИНТ 2017-18»
 на призы фирмы:
(место для рекламы Вашей фирмы здесь и на стартовых номерах)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения соревнований по ледовым гонкам 2017г.

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Организатор вправе принимать любые решения относительно организации и проведения этапов, отнесенные настоящим Регламентом.
2.2. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации имеет ГСК (ГСК назначается Организатором и состоит из всех судей, которые принимают участие в Соревновании) .
• рассматривает заявления и протесты, поданные Заявителями в ходе проведения соревнования, касающиеся общих вопросов их проведения;
• принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента.
2.3. Судья имеет право участвовать в заездах на правах Участника.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.
9:30-10:30 Регистрация и Техническая инспекция.
10:30 Ознакомление с трассой, собрание участников.
11:00 Старт первого участника.
Награждение по факту окончания заездов

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.
4.1. Водитель, принимающий участие в Соревновании обязан иметь действующее водительское удостоверение.
4.2. Заявки на участие подаются в устной форме, с занесением в протокол Списка участников,  на месте проведения соревнования.
4.3. Подавший Заявку, тем самым подтверждает, что знает и обязуется выполнять требования Регламента.
4.4. Небольшой стартовый взнос в размере 300-500 руб. для покрытия расходов на судейство и подготовку.
4.5. К участию в этапах допускаются следующие кузовные автомобили:
А - моно привод "стандарт" (стандартная комплектация завода изготовителя), зимняя резина с маркировкой E, стандартный шип 1,2 мм, высота над покрышкой до 2,5мм. количество 12шт на 10см. (блокировка запрещена)
В - моно привод "тюнинг",  тренировочная резина с шипом 1,5мм, выступание над покрышкой до 3,5мм, 12х10,  (разрешено всё), объём двигателя не более 1,8л.
С - 4х4 полный привод, зимняя резина с маркировкой E, стандартный шип 1,2 мм, высота над покрышкой до 2,5мм, 12х10.
D  – зачёт «Ж» (женщины, только 8 Марта), автомобиль любой марки и типа привода, резина стандартная «Е».
4.6. Если автомобиль не входит не в одну из этих групп, то допуск к участию, после рассмотрения заявления Участника.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ.
5.1. На автомобилях с каркасом, применение шлёмов обязательно. При наличии высоких брустверов применение шлёмов обязательно во всех классах. Не допускается использование шлема для велоспорта.
5.2. Запрещено нахождение в салоне автомобиля более 2 человек при движении автомобиля по трассе соревнований.
5.3. Запрещено выезжать на встречную дорожку находящуюся слева по ходу автомобиля, или справа, если движение по часовой стрелке.
5.4. После прохождения финиша запрещено резко тормозить. Участник обязан плавно снизить скорость и проследовать к месту стоянки. Остановка от зоны финиша до зоны стоянки запрещена.
5.5. Участник во время движения по трассе соревнований, обязан контролировать поведение автомобиля, в случае неадекватного поведения за рулём, многократная потеря контроля над автомобилем – исключение из соревнования.
5.6. Огнетушители разрешено на время заезда хранить в зоне стоянки, и быть всегда в готовности к действию. Аптечки должны быть в автомобиле.

6.ОЗНАКОМЛЕНИЕ И УЧАСТИЕ.
6.1.Ознакомление с трассой по решению организатора, с соблюдением мер безопасности.
6.2. В случае ДТП водители несут личную ответственность согласно закона и ПДД.
6.3. В случае остановки автомобиля после закрытого поворота, водитель должен незамедлительно выйти из автомобиля и бежать на встречу движения, для предупреждения следующего за ним Участника, с соблюдением мер собственной безопасности.
6.4. Если в случае перезаезда показано худшее время, учитывается время показанное ранее.

7. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЯ.
7.1. Соревнования проводятся по следующей схеме:
- каждый участник обязан не менее двух раз ознакомиться с трассой Соревнований.
- старт с места с интервалом 20-30 секунд (на трассе могут находится одновременно от 3 до 4-х автомобилей. Интервал может быть изменён в зависимости от состояния трассы и количества кругов.
- выезд на трассу по списку ГСК, в случае не выезда по уважительной причине, в данном заезде, заранее предупреждать ГСК. Необоснованный отказ, потеря заезда.
- после финиша заезда присуждаются очки за место занятое в заезде (определяется по времени прохождения) Пример: 6 уч. - за 1 место 5очков, за 2-ое 4, и т.д.
- заезды формируются по принципу "каждый с каждым" по таблицам ипподромных гонок. Пример 1: при 16уч и 6-ти автомобилей в заезде, проводится 16 заездов, и каждый с каждым встречается дважды, а участник участвует в 6-ти заездах. Пример 2: 13уч. по 4 в заезде, 13 заездов, 4 заезда для каждого уч., встреча с соперником один раз. 1место-3оч, 2-2, 3-1, 4-0.
- финиш с хода.
- после окончания проведения серии заездов, четыре Участника набравшие в основных заездах большее количество очков, встречаются в финальном заезде.
- при равенстве очков учитывается личная встреча в основных заездах.
- при равенстве у троих Участников, перезаезд для троих.
- порядок выезда на финальный заезд Участник определяет сам, преимущество у Участника с большим количеством очков.
- победитель определяется по финальному заезде, не зависимо от очков набранных ранее.
7.2. В случае схода по технической причине, не зависящей от водителя, ГСК может разрешит перезаезд (слетел провод со свечи, спустило колесо, обрыв ремня и т.д. и т. п.)
7.3. Награждаются ценными призами первые три участника в каждом классе при наличии более 6 участников, в остальных случаях приз за первое место, грамоты и медали за 2-ое и 3-е.

8.ПЕНАЛИЗАЦИЯ
8.1. Трасса ограничена конусами, покрышками или флажками. Наезд на ограничитель - штраф 5 секунд. Наезд на финишный створ во время финиша (флаг, покрышки и пр.) - анулирование заезда. Выезд на встречную дорожку и срезка дистанции - исключение из соревнования.
8.2. Неподчинение распоряжению судьи – исключение из соревнования.
8.3. Если участник совершил задержку на дистанции (разворот, улёт, тех.причина, не рулится корыто), он обязан уступить дорогу догнавшему его участнику - вид пенализации рассматривает ГСК, вплоть до исключения из соревнования.
8.4. В случае потери контроля над автомобилем, после прохождения линии финиша, и невозможности дальнейшего движения без посторонней помощи, результат заезда аннулируется.

9.ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
9.1. Взмах одного жёлтого флага обозначает опасность не связанную с перекрытием дороги, но надо быть внимательным и готовым остановиться или изменить направление. Взмах красным флагом: однозначно тормозить и останавливаться (значит за закрытым поворотом авто стоит на траектории). Кому показали красный флаг, перезаезд.
9.2. Красный флаг на линии "старт-финиш" - остановка заезда, автомобиль обязан проследовать в зону стоянки.

P.S. После окончания соревнования убедительная просьба, не оставлять за собой мусор.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 12 Октябрь 2017 18:06:58
Приложение № 1 .

Технические требования к автомобилям участвующих в соревнованиях
                                           «СНЕЖНАЯ ЗИМА».

 
I.   Технические требования к автомобилям зачета «Стандарт»  (дополнительные пределы разрешённых изменений)

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими
требованиями. Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

1.   Двигатель.  Разрешена: замена шестерни РВ, выпускного коллектора,  замена материала подушек двигателя,  количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя, выхлопная система должна иметь не менее двух расширителей, снятие элемента воздушного фильтра или замена на фильтр «нулевого сопротивления», «чип тюнинг», вентиляция картера закрытая, или с бачком не менее 2л, диаметр дросселя (в стандартном корпусе данной марки) не ограничен. Разрешено устанавливать впрыск вместо карбюратора.
2.    Запрещено: РВ с изменёнными фазами, не заводские ресиверы, забор воздуха для двигателя из салона, запрещена замена двигателя не предусмотренного для данной модели заводом изготовителем. Запрещена замена ГБЦ 8кл на 16кл.
2. Трансмиссия.
2.1  Главная пара, и передаточные отношения КПП согласно  данной марки автомобиля. Блокировка дифференциала запрещена.(Например «классика ВАЗ» 3,7-4,44; ПП 3,7-4,3)
3. Тормоза и рулевое управление.
3.1. Разрешается заменять главный цилиндр от другой модели данной марки автомобиля.
3.2. Гидравлический ручник – запрещён.
3.3. Тормозная система двухконтурная, запрещается изменять конфигурацию тормозных контуров, предусмотренную заводом изготовителем.
3.4. Разрешается отключать ABS, и пр. электронику мешающую управлять автомобилем.
4. Подвеска.
4.1.  Амортизаторы, пружины, торсионы, рессоры, – свободные. Опоры стоек стандартные.  (ШС запрещены). Задний стабилизатор, если он не предусмотрен заводом-изготовителем - запрещён. Разрешена задняя балка от другой модели данной марки. Рычаги и растяжки подвески стандартные для данной модели автомобиля
4.2. Резино-металические шарниры в подвеске стандартные, и в местах предусмотренных заводом изготовителем, разрешено заменять на полиуретановые такого же размера.
5. Электрооборудование.
5.1. Стартер, генератор, АкБ свободные при сохранении их месторасположения. Вслучае переноса АкБ в другое место, крепление только двумя металическими лентами.
5.2. Все плюсовые клеммы не защищенные предохранителями должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
5.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
6. Трубопроводы.
6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа.
7. Кузов.
7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.
7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения "J" к МСК.
7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.
7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.
7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.
7.7. Разрешается удалять обивку багажника.
7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен (замена пластика на метал запрещена, решётка радиатора может быть изготовлена из тонкого метала) при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям. Снятие бамперов – запрещено.
7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.
7.10. При усилении кузова и шасси в качестве усиливающего материала может использоваться только 1 слой стального листа, толщиной не более 2 мм. Оригинальные отверстия усиливаемого элемента шасси/кузова не могут быть при этом закрыты (могут быть закрыты только липкой лентой).
7.11. Разрешено дополнять массу автомобиля установкой балласта, размещенного на полу пассажирского салона или багажника и закреплённого болтами с шайбами площадью не менее 50см2.
8. Колеса и шины.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колеса не более чем на 2 дюйма от размера предусмотренного для данной модели заводом изготовителем.
8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. 
8.5. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов  согласно ГОСТ Р 52747-2007.(Требования к шипам в зачёте «стандарт» : 12 шипов на 10см поверхности колеса, вставка не более 1,2мм, высота над покрышкой не более 2,5мм., диаметр шипа не более 8мм.)
8.6. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. Крепление запасных колес должно быть металлическим.
9. Дополнительное оборудование.
9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.
9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.
9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.
9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.
9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.
9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.
10. Оборудование безопасности.
10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА 8853-1998, 8854-1998.
10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.
10.3. Обязательны защитные шлемы мотоциклетного типа (вело и танковые шлёмы запрещены).
10.4. Автомобиль должен быть укомплектован надежно закрепленной медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки) на быстросъемном металлическом креплении.
10.5. Допускается применение каркаса безопасности. Все каркасы безопасности должны соответствовать требованиям ФИА (п. 8, ст. 253 и приложения 14 к КиТТ).
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 13 Октябрь 2017 22:28:51
Может всё таки класс с шипом 4.5 мм добавить ?   
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 14 Октябрь 2017 16:04:12
Это практически любительские соревнования. На дополнительный класс 4,5мм (приезжает 2-3 авто) призов нет.
Найдёте спонсоров, будет "класс 4,5мм".
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 15 Октябрь 2017 20:19:09
Ну хотя бы вне зачета тогда, на интерес.
От спонсоров, сколько денег нужно на этот класс ?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 16 Октябрь 2017 16:39:11
Повторюсь, приезжает 2-3 авто, они только время отнимают от основных заездров, и так до ночи катаем другие классы, да ещё и взносы за свои покатушки не хотят платить, типа мы вне зачёта, я бесплатно не работаю.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 20 Октябрь 2017 22:50:25

ВНИМАНИЕ !  ВНИМАНИЕ !

 Прорыв современных технологий.

Хотите сохранить свой двигатель дольше, участвуя в соревнованиях, заливайте масло ТОТЕК.
Сохраняет свои свойства на пртяжении 15т.км Полностью синтетическое масло SL 5w40.
Не горит в двигателе при высоких нагрузках - +228*С
Температура застывания - -52*С
Очень прочная масляная плёнка. Выдерживает усилие на разрыв 60ед. на квадратный сантиметр. Большинство известных марок выдерживают не более 20 ед.


Происадка к топливу ТОТЕК - УМТ.

250 миллилитров на 50 литров топлива, в Ваш тюнинговый "дрыгатель" прибавит прыти (сам проверял),  соперники будут видеть только вашу выхлопную трубу, что ещё нужно на соревнованиях. При условии, что вы ещё умеете и рулить, то шансов у соседей по дорожке нет вообще.


Пишите в ЛС.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 28 Октябрь 2017 22:35:19
По классу "шипов 4,5" вот что скажу.
Данная трасса не предполагает высокие скорости, и поэтому на "шипах 4,5" всё зависит от мощности мотора, а это значит, у кого "кошелёк толще" тот и выигрывает.
Я провожу соревнования так, что-бы все были в равных условиях, поэтому нет никаких суммирований разных заездов.
Полуторамиллиметровые шипы очень хорошо скользят на этой трассе и таких скоростях, мощность мотора большой роли не играет.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 29 Октябрь 2017 18:31:26
По классу "шипов 4,5" вот что скажу.
Александр, вспомните хотя бы соревнования 27.03.2016 г. под кодовым названием "Ледовый каньон 2016", в которых в классе спорт 4,5мм, всех наших "раллистов" отхреначил Рязанский гость на карбюраторной машине. Никому мотор и кошелек на этой трассе не помог.
Но в целом, согласен. При прочих равных, мотор в таком случае решает.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 29 Октябрь 2017 21:06:36
Я на тех соревнованиях не был, и не организовывал. Там учитывалась сумма заездов, и не было никаких требований по техподготовке, какие были деления на классы я тоже не знаю. Что там за мотор был я не в курсе, и говорить о том, что было когда-то и где-то, не серъёзно.
Примеров, когда в машине "химия", и несоответствие "классу", могу привести "море".
Это не есть хорошо для спорта, и таких победителей я просто призираю.
Один пример, я был свидетелем: в Владимире на ледовых гонках, один хитрожопый типа гончег, зашиповал в стандартную резину полуторамиллиметровые шипы, судьи лохи или бараны не заметили, он всех делал как стоячих в классе "стандарт", и корчил из себя "супер гончега".
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 25 Ноябрь 2017 10:17:36
Примерный график этапов на сезон 2017-2018г.
1 - этап 23 декабря 2017т.
2 - этап 6 января 2018г.
3 - этап 3 февраля
4 - этап 3 или 10 марта.

Могут быть поправки в связи с другими соревнованиями в соседних регионах.
Если есть у кого данные что где и конда проходит, пишите.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 26 Ноябрь 2017 20:27:33
Александр, а у Вас случайно, на продажу комплекта тренировочного шипа нет ?  :D
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 26 Ноябрь 2017 22:42:13
Нет, всё раскупили.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 28 Ноябрь 2017 11:01:25
Внимание потенциальным Участникам!.

Перед началом сезона внимательно прочитайте требования к автомобилям класса "стандарт".
Отговорки, типа "я не знал", не принимаются.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Пыльный от 23 Декабрь 2017 17:30:28
Нет, всё раскупили.

Есть по 8т.р.(после одной гонки) колесо, есть 14 колес Мастер спорт.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 23 Декабрь 2017 18:36:00
Есть по 8т.р.(после одной гонки) колесо, есть 14 колес Мастер спорт.
Интерес есть, но однозначно не по такому ценнику... Я 2 колеса BR-20 после одной гонки в СБОРЕ на ковке купил за 8 тыс. руб.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 07 Январь 2018 23:01:36
Так, второй этап тоже в пролёте. Когда же зима наступит? Кто знает?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Sanya от 08 Январь 2018 23:09:43
Скорее всего на следующий год.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 11 Январь 2018 12:36:36
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЧЕМПИОНАТА ОБЛАСТИ "СНЕЖНЫЙ СПРИНТ-2018"

Первый этап планируется на 20 января (суббота). Судя по прогнозам прогоды лёд окрепнет для проведения соревнования.
Внимание по взносам.
Для тех кто сдал ежегодный взнос для подготовки трассы, и для иногородних, участие в этапе - 500 рублей,
Для остальный взнос - 1000 рублей.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Евгений от 14 Январь 2018 01:25:57
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЧЕМПИОНАТА ОБЛАСТИ "СНЕЖНЫЙ СПРИНТ-2018"

Первый этап планируется на 20 января (суббота). Судя по прогнозам прогоды лёд окрепнет для проведения соревнования.
Внимание по взносам.
Для тех кто сдал ежегодный взнос для подготовки трассы, и для иногородних, участие в этапе - 500 рублей,
Для остальный взнос - 1000 рублей.
Доброго времени суток, Лежневские участники интересуются мы иногородние или нет?
п.Лежнево, Ивановской области
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 14 Январь 2018 11:52:13
Доброго времени суток, Лежневские участники интересуются мы иногородние или нет?
п.Лежнево, Ивановской области
Вы каждый год одно и тоже спрашиваете: http://autosport37.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1390&start=45
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 14 Январь 2018 21:32:18
Лежнево, это другой город, вот Кохма, Ново-Талицы, и прочие близлежащие, это 1000руб взнос, если не платили за чистку трассы.
Определяется регистрацией в паспорте.
Это не моё требование, а "начальника транспортного цеха"  :'(
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 14 Январь 2018 21:35:45
Из Костромы прислали СМС вопрос, хотел им позвонить и объяснить ситуацию, но что-то трубку не берут.
У них "классика стоковая", но с заблокированным мостом, я их определяю в класс "стандарт". Если они на ней выиграют у како-либо "восмёрки", то что могу пожелать, "учитесь ездить".
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 15 Январь 2018 22:09:59
Поясняю по шипам.
Разрешено шиповать стандартную резину стандартными шипами ( 1,2мм) 12 штук на 10см, высота выступания не более 2,5мм.
Если зашиповать "снежинку", то получается 224 шипа в колесе, это разрешено. !0 лет уже пережёвывают эту проблему очень заумные организаторы в Ярославле и Владимире, и некоторые из Шуи, мозги включать не хотят, а вернее, они всё понимают, надо же поумничать, на "раф" сослаться. Я плевать хотел на "раф" и их "правила", есть ГОСТ на шипованную резину для дорог общего прользования, но они этого в упор не видят, а может они просто недоучки, и не умеют читать соответствующие Документы. Как говорится, "гляжу в книгу, вижу фигу".
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 15 Январь 2018 22:20:07
Некоторые члены человечества ссылаются на заводскую ошиповку, но никто не знает что это такое, нет таких документов в природе.
В прошлом году на Кубке России по ипподрому была моно резина "русское фуфло зашипованное у Тягунова", у Пыльнова в Череповце после 10 кругов тренировки, на передних колёсах повылетало 80 проценов шипов, и что-то в "рафе" никто не возбухнул по этому поводу, что "не заводская ошиповка и т.д. и т. п."  Только дерьмо своё разбрасывать в тырнете да на сайтах, а вразумительных изречений не наблюдается.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Sanya от 15 Январь 2018 22:37:31
дядя Саша, успокойтесь и не нервничайте. пусть дальше какашундрами кидаются. Главное чтоб не попали в нас.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 16 Январь 2018 11:12:06
Санёк, я не нервничаю, а разъясняю ситуёвину для тех кто в "домике".
Я пытаюсь провести соревнования на равных условиях для всех, это любительские покатушки для настроения, для поднятия своего опыта в вождении, для встречь знакомых и друзей.
Я всегда говорил, давайте предложения если что-то кому-то не нравится, но они должны быть аргументированны.
На данный момент требования по "стандарту" и резине оптимальные, и уравнивает условия участия, можно приехать и надеяться, что другие машины без "химии", с "химией" и" баран" выиграет.

По поводу проведения 1 этапа, ждём пятницы, и посмотрим на состояние льда.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 19 Январь 2018 13:05:40
Проведённая мною сегодня разведка льда показала, что толщина льда за неделю не изменилась, поэтому Этап опять откладывается.

Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: denisov от 19 Январь 2018 17:36:55
Бурилка)
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 19 Январь 2018 22:19:01
Эта зима получилась такая же не внятная, как и лето. До весны 41 день остался, а мы ещё на лед ни разу не выезжали.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 22 Январь 2018 18:43:50
Планируется провести Первый этап в субботу 27 января.
Не надо ездить на лёд, там есть ещё вода и ей надо замёрзнуть.
Джипом сегодня проломили, и появилась трещина не хилая.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Sanya от 26 Январь 2018 03:08:47
д.Саша по времени распишите мероприятие пожалуйста.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: GTV от 26 Январь 2018 08:16:39
РЕГЛАМЕНТ (предварительно)
                                                                  "СНЕЖНЫЙ СПРИНТ 2017-18»
 на призы фирмы:
(место для рекламы Вашей фирмы здесь и на стартовых номерах)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения соревнований по ледовым гонкам 2017г.
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Организатор вправе принимать любые решения относительно организации и проведения этапов, отнесенные настоящим Регламентом.
2.2. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации имеет ГСК (ГСК назначается Организатором и состоит из всех судей, которые принимают участие в Соревновании) .
• рассматривает заявления и протесты, поданные Заявителями в ходе проведения соревнования, касающиеся общих вопросов их проведения;
• принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента.
2.3. Судья имеет право участвовать в заездах на правах Участника.
3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

9:30-10:30 Регистрация и Техническая инспекция.
10:30 Ознакомление с трассой, собрание участников.
11:00 Старт первого участника.
Награждение по факту окончания заездов
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 26 Январь 2018 15:24:18
Планируется провести Первый этап в субботу 27 января.
Не надо ездить на лёд, там есть ещё вода и ей надо замёрзнуть.
Как результат?завтра будут соревнования?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 26 Январь 2018 16:24:31
Завтра всё состоится, берём с собой лопаты для расчистки места для стоянки.
Немного почистили, но начисто без трактора невозможно вычистить.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 26 Январь 2018 21:59:01
Примерный порядок заездов.
Сначала 4 х 4, потом  класс "стандарт", и на закуску крутые "тюнингисты", со своими рычащими дрыгателями и какими-то там шипами на колёсах.
Класса "спорт 4,5мм" не будет ни в каком виде, приезжать не надо, вы только отвлекаете судейскую колегию от проведения соревнований. Приезжайте в воскресенье или на неделе, и катайтесь "до умру".
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Sanya от 26 Январь 2018 23:28:54
и на закуску крутые "тюнингисты", со своими рычащими дрыгателями и какими-то там шипами на колёсах.
;D ;D ;D ;D
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Евгений от 27 Январь 2018 16:54:43
Фото заезда 4*4
переходим по ссылке, не знаю почему но она не кликабельная
vk.com/vedroletgarage?z=album-83277602_250927687
(https://pp.userapi.com/c840424/v840424633/49a0f/ZMYO5wGgARo.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840424/v840424633/49a17/mFyaTyRaqYY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840424/v840424633/49a1f/w9zV_vzZHHU.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840424/v840424633/49a27/i68YyXaZxPE.jpg)
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 27 Январь 2018 21:41:52
Результаты Первого этапа класса "4 х 4"

Ф.И.О.-----город-----время по местам.

1 заезд
Нематов А.-- Ярославль -- 3,53,1
Воробьёв Е. -- Лежнево (Ив.) -- 4,29,1
Андреев А. -- Иваново -- 4,36,0

2 заезд
Лебедевич Г. -- Ярославль --3,50,6
Пыльнов Д. -- Иваново --4,11,8
Андреев А. -- 4,17,3
Воробьёв Е. -- 4,18,0

3 заезд
Нематов А. -- 3,57,3
Пыльнов Д. -- 4,09,2
Андреев А. -- 4,23,0
Воробьёв Е. -- улёт в сугроб.

4 заезд
Лебедевич Г. -- 3,51,0
Воробьёв Е. -- 4,29,0
Андреев А. -- улёт в сугроб
Пыльнов Д. -- улёт в сугроб

Место в этапе: 1 -- Лебедевич Григорий; 2 -- Нематов Андрей; 3 -- Пыльнов Дмитрий; 4 -- Воробьёв Евгений; 5 -- Андреев Александр.

Очки на этапе: 1 -- 50; 2 -- 34; 3 -- 21; 4 -- 10; 5 -- 1.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 27 Январь 2018 21:57:38
Второй этап планируем на 3 февраля, по прогнозам будут заморозки, в пятницу 2-го проверю трассу.
Всвязи с задержкой зимы, приходится проводить этапы в таком режиме.
Третий в плане на 17 февраля.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 28 Январь 2018 09:42:25
Результаты первого этапа класс «стандарт»
1 заезд.
Дорошевский В. – Гранта –4,10,5
Смирнов А. – 2108 – 4,13,0
Дружинин Л. –2105 – 4,26,8  (Кострома)
Дружинин А. – 2109 – 4,32,1 (Кострома)

2 заезд
Солдатенков А. – 2108 –4,11,5
Дружинин А. – 2109  -- 4,13,4
Дружинин С. – 2105 – 4,21,0 (Кострома)

3 заезд.
Смирнов А. – 2108 – 4,06,6
Дебов Н. – 2107 – 4,10,6
Дружинин С. – 2105 – 4,17,8
Малгин Е. – 2107 – 4,48,0

4 заезд.
Солдатенков А. – 4,12,2
Дружинин Л. – 4,19,5
Береснев А. – 2107 --  4,23,4 (Костроиа)
Малгин Е. – 2107 -- сход

5заезд.
Матвеев Е. – 3,51,6 +5(баллон)=3,56,6 (Кострома)
Дружинин Л. – 4,19,0
Дружинин С. – 4,22,0 (помеха)
Камеронов М. – сход (Ярославль)

6 заезд.
Дружинин А. – 4,15,0
Малгин Е. – 4,28,3
Сход
Сход

7 заезд.
Дебов Н. – 4,11,5
Дружинин Л. – 4,21,7
Сход
Сход

8 заезд.
Смирнов А. – 4,10,4
Береснев А. – 4,17,5
Сход
Сход

9 заезд.
Матвеев Е. – 3,50,1
Смирнов А. – 4,05,1
Солдатенков А. – 4,08,9
Сход

10 заезд
Дорошевский В. – 4,02,2
Дебов Н. – 4,12,5
Солдатенков А. -- сход
Сход

11 заезд
Матвеев Е. – 3,51,7
Дебов Н. – 4,11,2
Дружинин А – 4,14,3
Береснев А. – 4,22,4

12 заезд
Дорошевский В. –4,01,2
Береснев А. – 4,21,2
Дружинин С. – 4,27,7
Сход

13 заезд
Матвеев Е. – 3,53,8
Дорошевский В. – 4,03,5 + 5 (баллон) = 4,08,5
Солдатенков А. – 4,31,1
Сход

ФИНАЛ
Дорошевский В. – 4,03,4
Смирнов А. – 4,10,0
Солдатенков А – 4,12,6
Дебов Н. – 4,17,5
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 28 Январь 2018 21:23:09
Занятые места в 1 этапе, и количество очков. Класс "стандарт".

Дорошевский В. -- 1 -- 100
Смирнов А. -- 2 --84
Солдатенков А. -- 3 -- 72
Дебов Н. -- 4 -- 62
Дружинин Л. -- 5 -- 53
Дружинин А. -- 6 -- 45.
Береснев А. -- 7 -- 37.
Дружинин С. -- 8 -- 31.
Малгин Е. -- 9 -- 24.
Камеронов М. -- 10 --18.

Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 29 Январь 2018 09:58:39
Разъясняю по поводу участия Матвеева Евгения в классе "стандарт". Его автомобиль подготовлен как класс "тюнинг", но резина стандартная, поэтому он участвовал в классе "стандарт" вне зачёта для собственной тренировки. У них в Костроме, а так-же в Ярославле, нет соревнований на "1,5мм" резине, и покупать, сами понимаете не целесообразно. Если всем договориться (я пробовал, никто не хочет) то будет класс "1,5мм", это дешевье чем "4,5мм". В РАФе давно ходят разговоры для перехода на "1,5мм". Ипподромы и ледовые гонки уже давно ездят на "1,5мм", и это всех устраивает.
Далее, про номер "2" из Костромы, мне многие говорили, что у него блокировка, а что, те кто это говорил проверяли его автомобиль, нет, и место он занял не призовое.
У номера "42" вообще такой стандарт, что стандартнее некуда, и пробег корыта 150 т.км, стойки все родные.
Ребята, тренируйтесь больше, тогда будет борьба на трассе за секунду, а не секунды.
Сумма первого места = 20.25,8. Сумма второго = 20.45,1. Сумма третьего = 20.57,3
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: V D от 29 Январь 2018 21:39:01
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 30 Январь 2018 15:12:22
Ездил на проверку трассы, ХРЕНОВО, снег намело и под ним вода не мёрзнет. Будем надеяться на похолодание.
Если всё будет нормально, то на 17 февраля ДОСААФ предоставит призы.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 30 Январь 2018 18:08:15
Далее, про номер "2" из Костромы, мне многие говорили, что у него блокировка, а что, те кто это говорил проверяли его автомобиль, нет, и место он занял не призовое.
Это красная 9ка? так у него и шипы во 2м контике все утоплены..или не вылезли еще..
У номера "42" вообще такой стандарт, что стандартнее некуда, и пробег корыта 150 т.км, стойки все родные.
Я думаю никто в возможностях Вовы и не сомневается! 8)
У моей тоже пробег с кучей ноликов уже..250ткм, вроде как-то передвигается, хотя всего 1,3 на карбе ;)
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 30 Январь 2018 18:10:06
Ездил на проверку трассы, ХРЕНОВО, снег намело и под ним вода не мёрзнет. Будем надеяться на похолодание.
Если всё будет нормально, то на 17 февраля ДОСААФ предоставит призы.
А с 3 февраля пока всё в силе? Или уже сейчас можно точно сказать, что не будет?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 30 Январь 2018 18:15:07
V D, Вов, это ты? гляжу твое видео, всё же ХКПЛ8 лучше воду выталкивает, чем асимметричный Контик.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 30 Январь 2018 21:01:06
С учетом погоды, думаю в эти выходные вообще бессмысленно туда соваться. Даже если что-то там и подмерзнет, за 5-8 рабочих прохода, снова будут лужи в пол трассы и глубиной 15-20см. 
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 30 Январь 2018 21:10:31
Думаю что 3-го трасса не замёрзнет, в пятницу 2-го съезжу посмотрю.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 01 Февраль 2018 14:18:25
Сегодня ездил на лёд, вода по всей трассе. Третьего точно ничего не будет.
Ждём-с Деда Мороза.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 10 Февраль 2018 11:26:06
Трасса всё, сравнялась с полем? :'(
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 10 Февраль 2018 17:00:11
Снега по самое никуда, вода под снегом, что делать не знаем.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 10 Февраль 2018 18:40:30
Да нечего даже заморачиваться, коль уж в этом сезоне, нас так погода подвела. Можно вложить кучу сил и времени в расчистку, только она всё равно не промерзнет уже...
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 11 Февраль 2018 13:40:43
На собрании ФАС рассматривался вопрос проведения на автодроме ДОСААФ. Проверим что там с трассой, будем готовить там, если всё устроит.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: V D от 12 Февраль 2018 02:24:01
V D, Вов, это ты? гляжу твое видео, всё же ХКПЛ8 лучше воду выталкивает, чем асимметричный Контик.
   Может быть, но и гранта все же по тяжелей восмерки)) как ты вообще на 1.3 мне кажется он дохлый )))
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Ванчик от 12 Февраль 2018 21:29:12
На собрании ФАС рассматривался вопрос проведения на автодроме ДОСААФ. Проверим что там с трассой, будем готовить там, если всё устроит.
Д.Саш готовы помочь если надо.Давайте и хоть одну гонку проведём.Может с Димой Смирновым поговорить провести спринт в Змеево?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: D.Smir от 12 Февраль 2018 21:55:40
На собрании ФАС рассматривался вопрос проведения на автодроме ДОСААФ. Проверим что там с трассой, будем готовить там, если всё устроит.
Д.Саш готовы помочь если надо.Давайте и хоть одну гонку проведём.Может с Димой Смирновым поговорить провести спринт в Змеево?

Д.Смирнов- готов....., трасса в Змеево требует подготовки к спринту.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Ванчик от 13 Февраль 2018 01:02:54
На собрании ФАС рассматривался вопрос проведения на автодроме ДОСААФ. Проверим что там с трассой, будем готовить там, если всё устроит.
Д.Саш готовы помочь если надо.Давайте и хоть одну гонку проведём.Может с Димой Смирновым поговорить провести спринт в Змеево?

Д.Смирнов- готов....., трасса в Змеево требует подготовки к спринту.

Давайте кинем клич скинемся на трактор ,те кто скинуться стартовые поменьше будут,волокушей может пройтись по трассе соответственно за что ее цеплять тоже заправит,народу помочь в этом соберу.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DNK от 13 Февраль 2018 20:32:23
А сколько надо денег нарезать трассу в чистом поле? Широкую... в 4 ковша трактора... шоб дрифтеры влезали...
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: D.Smir от 14 Февраль 2018 12:44:24
А сколько надо денег нарезать трассу в чистом поле? Широкую... в 4 ковша трактора... шоб дрифтеры влезали...

Дмитрий,посчитай сам)) 1800-2000р. час- трактор и самое сложное- найти ровное поле.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 14 Февраль 2018 22:25:37
Зимой не один трактор не возмёт мёрзлую землю.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 15 Февраль 2018 15:18:45
   Может быть, но и гранта все же по тяжелей восмерки))
У меня на семейной Калине стоит тоже контик и ширина как у тебя-185, всплывает рановато.
как ты вообще на 1.3 мне кажется он дохлый )))
Ну по загогулькам Минской хватает ехать вроде, а если покрытие из крепкого цепкого снега, то уже не вывозит.

На собрании ФАС рассматривался вопрос проведения на автодроме ДОСААФ. Проверим что там с трассой, будем готовить там, если всё устроит.
Это на какие выходные? 17-18 или 23-25?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 15 Февраль 2018 15:45:34
Только что был на льду. Воды нет, ровный лёд, снега сантиметра 4-5, местами побольше, но проходимо. В понедельник (19-го) планируем чистить. Проблема доехать до льда от верхней дороги.
Плпнируем проведение этапа на 25 февраля.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 15 Февраль 2018 16:27:05
Если кто-нибудь пробъёт дорогу до воды, то можно и потренироваться в выходные.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Sanya от 16 Февраль 2018 00:52:47
25 гонка в Пено.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 16 Февраль 2018 08:58:58
Там ЧР.
Кто от нас едет, мне кажется никто?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 16 Февраль 2018 09:43:09
Если кто-нибудь пробъёт дорогу до воды, то можно и потренироваться в выходные.
Может с лопатами доедем сегодня?я днем на час-два могу в обед приехать.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 16 Февраль 2018 10:05:58
Если много приедет, то быстро пробъём до воды, но надо организованно и с лопатами, а не зрителями, как бывало не раз.
Снега там много, попотеть придётся, зато пока морозы можно тренироваться целую неделю до этапа, трасса машинами расчистица, потом только подравнять, это я уже сам сделаю.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 16 Февраль 2018 10:59:44
Я в общем поехал туда..хоть сколько покидаю часик. Потом мелкого спать увезу, думаю еще заеду.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 16 Февраль 2018 13:22:04
2/3 до таблички с запретом прохода прорыл. В целом норм, но натоптанную тропинку надо тоже убирать местами, у меня с собой только пластиковая лопата, пусть и с ножом, не стал долбить.
Часика через полтора думаю еще заскочить.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: SmirnOFF от 16 Февраль 2018 18:10:08
До начала спуска пробил 8)
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 17 Февраль 2018 14:30:57
Ездил на лёд. Трактором почистил до берега. Дальше до трассы надо пробивать джипом, или чистить лопатами, "трахтур" на лёд не поехал.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 17 Февраль 2018 19:27:30
Ездил на лёд. Трактором почистил до берега. Дальше до трассы надо пробивать джипом, или чистить лопатами, "трахтур" на лёд не поехал.
Я сегодня туда заезжал, лёд доверия не вызывает. Он рыхлый, боюсь что даже тренировочным шипом разроется за пару-тройку кругов. Завтра если со мной техничка полноприводная поедет, попробуем туда съехать на ней. Если трасса нормально промерзла и не будет проступать вода по колее, то на восьмерке приеду. 
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Sanya от 17 Февраль 2018 20:24:19
Там ЧР.
Кто от нас едет, мне кажется никто?
Там ещё и ЦФО. Вроде как собирались братья Соколовы. А я механиком с Ярославским экипажем поеду.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: V D от 18 Февраль 2018 01:41:11
В Кострому никто не хочет 23го на ипподром поучаствовать?
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: Евгений от 18 Февраль 2018 17:35:20
В Кострому никто не хочет 23го на ипподром поучаствовать?
я еду 95%
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: 16Volt TECHNICS от 18 Февраль 2018 18:07:11
Пробились сегодня на лёд. На полноприводном кроссовере без проблем, на восьмерке с тренировочным шипом в гору обратно еле заехал, блокировка затащила, но еле-еле. Спуск надо ровнять, трактор там ничего толком не почистил, сами покидали лопатами весь спуск, но этого явно не достаточно.   
По самой трассе, в целом ездабельно. Местами проступает вода, но не критично. Но в одном месте, кросовером вышли из поворота чуть шире и сразу провалились правой стороной в канаву. Глубина со штык лопаты, дальше там ещё слой льда, довольно толстый. За счет скорости и большого хода подвески, кроссовер выскочил оттуда без последствий. 
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DAV от 18 Февраль 2018 21:23:20
Как это тактор ничего не почистил, там вообще непроходимо было, пол метра снега было. Если-бы штуки три ему дал, тогда-бы вылизал. У меня нет лишних денег. 500 рублей взнос и то нос воротят, на какие шиши я проводить буду.
Название: Re: "ЛЕДЯНАЯ ЗИМА" на МИНСКИХ КАРЬЕРАХ
Отправлено: DNK от 18 Февраль 2018 22:38:59
Народ, у меня есть снегоуборочник, как думаете если им трассу пройти? Я понимаю, что это долго, но можно не за 1 день, можно вечерами, а если в несколько снежиков... у меня только вопрос как его доставить на минскую... Нужен "пирожок" или Газель (в легковые машины и паркетники не влезет)... или может кто прицеп дать? У меня фаркоп есть...