Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vikos

Страницы: [1] 2 3
1
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд 2018
« : 24 Апрель 2018 14:16:51 »
То, что в автомобиле должно быть 2человека это распространяется на всех в том числе и в классе ТР-С, и страховка, да для всех как на первого так и на второго пилота, стоимость её 250р с человека.

2
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд 2018
« : 24 Апрель 2018 14:14:28 »
Ребят, все конечно классно, что вы к нам собираетесь приехать, и мы конечно же вас очень ждём, но прям оргромнейшая просьба присылать заявки с указанием номера которого хотелось бы мне на почту vip.tvorogova@bk.ru , заранее благодарю.

------форма заявки во вложении ниже:

3
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд 2018
« : 23 Апрель 2018 22:14:22 »
11. Заявка на участие
Лица, желающие принять участие в соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и отослать заполненную заявку в Секретариат соревнования . Организатор вправе отказать претенденту на участие в соревновании без объяснения причин. Организатор обязан опубликовать заявочную форму в сети интернет одновременно с объявлением  о начале приема заявок.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ. Адрес электронной почты для приема заявок: vip.tvorogova@bk.ru
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

12. Максимальное количество экипажей
Максимальное количество экипажей составляет 50 .

13. Стартовый взнос
Стартовый взнос для всех участников составляет 2000 рублей, без учета страховки.
В момент регистрации непосредственно в день соревнования, без предварительной  заявочной формы ,стартовый взнос составит  3000 рублей.   
 
14. Протесты
 Протесты подаются не позднее чем через 30 минут после вывешивания предварительных результатов. Денежный взнос при подаче протеста 150% от стартового взноса.

15. Идентификация и реклама
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора .Вся реклама и наклейки выданные организатором включая официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок и сохраняться до начала соревнований. Реклама организатора обязательна. При отказе от размещения рекламы организатора стартовый взнос увеличивается на 100%.

16. Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.

17. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счет средств субсидий Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области, выделяемой Ивановской ОСОО «Федерация автомобильного спорта», и  взносов участников.

Дорогие участники! Ниже, во вложении заявка на участие, убедительная просьба заполнять ее правильно и присылать на почту vip.tvorogova@bk.ru

4
Трофи / Шуя Трофи-Рейд 2018
« : 23 Апрель 2018 22:12:28 »
Дорогие друзья, вот и настало то самое время, надеемся вы все этого очень долго ждали, и так барабанная дробь........ иииииии, Шуя Трофи-Рейд 2018 состоится 26.05.2018 в Шуйском районе близ д.Волокобино , вас ждут незабываемые приключения в наших замечательных лесах и болотах,раздельные точки для всех классов, класс ATV, отличные подарки от наших замечательных спонсоров, необычные кубки и отличное настроение. В ссылках ниже прикреплены регламент и заявка на участие, убедительная просьба заполненную заявку отправлять на почту vip.tvorogova@bk.ru ;)


АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ[/right]

«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация автомобильного спорта»
____________ Антипин А.А.
«____»____________2018  г.   «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Департамента спорта Ивановской области
___________ Лопатин А.С.
«____»____________2018 г.

   «СОГЛАСОВАНО»
Председатель Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области
___________ Павлов В.Г.
«____»____________2018 г.


1 этап Открытого Чемпионата по Трофи-рейдам
GPS ориентирование
"ШУЯ ТРОФИ-РЕЙД  2018"


25-26 мая 2018 года Шуйский район, Ивановская область



 Регламент  "Шуя Трофи-Рейд  2018".

1. Общие положения
Соревнование – «Шуя Трофи-Рейд 2018» проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья.
Нормативными документами Соревнования является: ППТР,СКРАФ, настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований, но не менее чем за 3 дня до начала соревнования.
Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

2. Организация и Официальные лица

  Организационный комитет:

АНТИПИН Александр Анатольевич   
Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ
ЛОПАТИН Антон Сергеевич   Начальник Департамента спорта Ивановской области

Организатор соревнования – Федерация Автомобильного Спорта Ивановской области.
Официальный  сайт - www. Автоспорт37.рф 
Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.
Официальные лица:
- Директор гонки – Домнин Александр, СС2К (Ивановская обл., г. Шуя)
- Председатель Коллегии спортивных комиссаров – Жидков Дмитрий СС1К (Московская обл.)
- Спортивный комиссар – Кирилюк Дмитрий  СС1К (Московская обл.)
- Спортивный комиссар – Сороченко Роман, СС1К (г. Иваново)
- Главный судья (Руководитель гонки) – Антипин Александр, СС1К (г. Иваново)
- Главный секретарь – Золотарева Анна,  СС1К (Московская обл.)
- Старший технический контролер – Пряслов Михаил,  СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя)
- Заместитель Главного судьи (руководителя гонки) – Творогов Артём, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя)
- Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту – Домнина Ирина, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя)
- Старший хронометрист – Курицын Максим, СС3К (Ивановская обл., г. Шуя)
- Судья при участниках  – Творогова Виктория, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя).
- Главный врач соревнования - Публикуется бюллетенем.
 

3. Адрес и контакты постоянного секретариата:
E-mail –Адрес электронной почты vip.tvorogova@bk.ru:
Адрес официального сайта в интернете:   www. Автоспорт37.рф
Телефоны организаторов:
8-(961)119-90-07 Домнин Александр(Директор гонки)
8-(996)919-98-38  Творогов Артем(Заместитель руководителя гонки)
8-(996)918-58-35  Творогова Виктория(Судья при участниках)

4. Расписание мероприятия :
Мероприятие проводится 25-26 мая 2018 года.
Время   Мероприятие
23 апреля  2018 г.
С 10:00   Начало приёма предварительных заявок.
Предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров на почту : vip.tvorogova@bk.ru

24 мая 2018 г.
18:00   Окончание приёма предварительных заявок.
25 мая 2018 г.
17:00     Открытие лагеря.
26 мая 2018 г.
7:00-10:00   Регистрация участников, тех.инспекция.
10:00   Брифинг, выдача КТ (Контрольных точек)                                                       
11:00   Старт
19:00   Финиш
19:30   Оглашение предварительных результатов
20:00   Награждение.

Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия .

5. Требования к участникам.
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ, действительное в дни проведения соревнований.
Каждый участник должен иметь лицензию водителя РАФ не ниже категории "Е" подробнее тут: http://автоспорт37.рф/index.php/topic,232.0.html
Все члены экипажа должны быть старше 18 лет.
Экипаж автомобиля в соревновании состоит из двух человек, регистрируемых как первый и второй пилот.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки  автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви.
  Заявитель,  подписавший  Заявочную  форму,  принимает  на  себя  все  риски  и  всю   ответственности  за  свои  действия (бездействие),  повлёкшие  какой-либо  ущерб,  в  том  числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
 Экипаж обязуется:
- выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
- соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере, на маршруте следования, и несет ответственность за своих гостей не участников прибывших на соревнование как гости,(зрители).
- Скорость в лагере соревнования не более 10км\час. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
  Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
 


Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований .Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте).  Экипаж   несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
  Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов.
  Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.

6. Экипировка
 Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам ,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую  (пенополиуретановую , пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку , являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга , горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.
Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты( куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый,  ядовито-зеленый) цветов.
НАЛИЧИЕ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7. Транспортные средства участников
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов предусмотренных заводом изготовителем.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3 .
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования :шноркель, веткоотбойники ,багажники ,  силовые  бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина которой должна составлять не менее 60 мм и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме , содержащий не менее 4 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

8.
Разделение на классы

ТР-С (стандарт)
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. 
 Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.
 Запрещены любые лифт комплекты.
Максимальный размер колес ограничивается 32( 813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка.
Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено.

ТР-1  (Код ВРВС 1660811811Л)
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД.  Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям. Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова  для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ.
Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны.

ТР-2 (Код ВРВС 1660821811Л)
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. .  Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 35 дюймами(895мм).Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону ,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана.

ТР-3 (Код ВРВС 1660831811Л)
Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.

ATV
Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу  (4х4). Категория предусматривает участие 2х пилотов каждый на своём квадроцик.

9. Особенности проведения Соревнований
Соревнование проводится в формате GPS ориентирования на территории 15км2 ,дорожное покрытие представляет собой грунтовые дороги (полевые, лесные) и болотистые почвы. Перед стартом участник получает координаты КТ(контрольных точек) в виде списка на бумажном носителе. Фото-фиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля или ГРЗ(государственный регистрационный знак), 1й пилот  или 2й пилот касающийся несъемной части автомобиля(элементов кузова) и рамки точки по принципу рука-рука, номер точки и стартовый номер либо государственный регистрационный знак должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти АП (Административную Проверку) , ТИ ( Техническую Инспекцию) и МО(Медицинский осмотр) в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
 На Технической Инспекции проверяется техническая готовность и безопасность конструкции автомобиля для участия в заявленной категории. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за 30 минут до старта участники получают координаты точек на бумажном носителе, старт дается  для каждого класса отдельно.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Финишировать участники должны на автомобиле своим ходом. На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников. Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видео корреспонденты и представители прессы в сигнальных жилетах, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Разрешена помощь между  всеми классами за исключением эвакуации неисправного автомобиля.
Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована либо зафиксирована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
ATV
Места расположения стартовых номеров: на правой или левой стороне в районе бака.
Фотофиксация разрешается только с использованием стартовых номеров. Фотофиксация
с использованием гос номеров ЗАПРЕЩЕНА.
С точки экипаж должен привезти 2 фотографии. На каждом фото по одному члену эки-
пажа и по одному касанию до своего квадроцикла и таблички, на фотографии должны быть отчетливо видны оба квадроцикла с читаемыми стартовыми номерами.
Запрещается перестановка техники на точке во время фотофиксации.

10. Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ:

Категорически запрещен проезд через населенные пункты. Разведение костров запрещено.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться рядом с тросом лебедки (рывковым тросом), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
Запрещено использовать лебедку без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Организатор  вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.

Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация.
Зрителям запрещено передвигаться по трассам на автомобилях в период проведения соревнований.


5
http://ivanovo4x4.ru/ на этом форуме есть"регламент" трофи-37

6
Участникам Чемпионата Ивановской области и других областных соревнований по трофи-рейдам!!!
Желающим развиваться как спортсменам (категории ТР1, ТР2, ТР3), понадобится:
Лицензия водителя РАФ категории (Е) включает в себя страховку жизни сроком на 1 год, и дает право участия во всех официальных соревнованиях РАФ. Лицензия оформляется на каждого члена экипажа (первый и второй пилот) стоитоимость лицензии Е - 1300 рублей (на человека).
Документы для оформления:
1.Мед справка 73 формы о том, что вам не противопоказан автоспорт .
2. Копия паспорта.
По  вопросам оформления лицензий водителей РАФ в Ивановской области  звонить:
+7(910)-687-58-78 Антипин Александр Анатольевич.(Председатель Федерации Автомобильного Спорта).
Категория ТРС (ТР0), ATV – любительские.
Для участия в официальных соревнованиях этим категориям лицензия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА . Обязательна СТРАХОВКА для первого и второго пилота.
Стоимость 1 страховки 250 руб.- 1 соревнование. Ее можно будет оформить на соревновании.
Стоимость лицензии 1300 руб.(включая страховку) на весь год.

7
Трофи / Снегодрайв 2018
« : 18 Декабрь 2017 13:32:34 »
Привет всем! Так получилось, что после двухлетнего перерыва появилась возможность провести зимние внедорожно-развлекательные соревнования «Снегодрайв 2018» , такой вот «нежданчик». Дата проведения 4января 2018г. Место проведения: Гороховецкий район, с. Фоминки (там же где проводился последний «Снегодрав 2015 Голодные игры»
По старой традиции основой будет внедорожное GPS-ориентирование , время нахождения на трассе ориентировочно 3 часа. После финиша все участники будут обеспечены горячим питанием (халява).
Пока будет производиться подсчет результатов, предлагаем вам принять участие в развлекательной программе в лагере. Для самых маленьких зрителей новогодняя программа вокруг елки с участием новогодних персонажей. Для взрослых мальчиков и девочек конкурсы от наших друзей клуба «Ночные волки Н.Новгород». Ну и для тех экипажей кто уверен в своем мастерстве вождения будет предложено прохождение полосы препятствий.
Все участники получат в подарок сувенирную продукцию. Победители ориентирования и полосы препятствий будут награждены дипломами, медалями и новогодними подарками.
Автомобили будут разделены на 4 класса.
1. «Полироль» стандартный автомобиль (кроссовер) в пластиковом обвесе, на стандартной резине, без каких либо изменений.
2. «Стандарт» стандартный полноприводный автомобиль на стандартной резине с минимальными изменениями.
3. «Подготовленые» серийный автомобиль с изменением конструкции и колесами увеличенного диаметра, без лебедки.
4. «Проходимцы» Автомобиль с изменением конструкции и оборудованный лебедкой
Применение цепей запрещено.
Точки будут раздельные у каждого класса свои, координаты точек будут выложены 3 января в 20-00 на данном сайте и будут выдаваться на бумажном носителе при регистрации в день соревнований. Так же будут две творческих точки, где вы, выполнив какое то задание линейного судьи можете заработать дополнительные баллы.
Стартовый взнос 500 рублей.
Бюджет мероприятия небольшой, поэтому если есть желающие увеличить призовой фонд своей продукцией или помочь какими либо другими делами, будем очень рады.
Бронируем номера с 01 по 99

8
Предварительный регламент можно увидеть?

Обязательно он будет опубликован,как только будет готов).

9
Календарный план соревнований по Трофи-рейдам в Ивановской области на 2018 год.


10
Трофи / Re: Роща 37 (GPS-ориентирование)
« : 04 Октябрь 2017 16:34:33 »
Предварительная регистрация
1 № 01 тр-2 Смирнов Фомин нива213 Южа
2 № 13 тр-2 Бачу Кичев Уаз Фурманов
3 № О5 тр-3 Белов Сергей
4 № О7 тр-1 Куликов И сузуки джимни Иваново
5 № 39 Зарубин В. ТР-3
6 № 31 Егоров
7 № 50 Алексеев
8 № 11 Короткевич Е., ТР1,
9 № 22 тр-0 Творогова Виктория/Домнина Ирина/Шуя/Нива/
10 №17 тр-2 Гагин Александр Варенцов Владимир (нива)
11 №20 тр-2 Митюшкин А. Чиркин Н. Уаз
    

11
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд часть2 2017
« : 21 Сентябрь 2017 15:23:49 »
Находится оно рядом с лагерем

12
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд часть2 2017
« : 21 Сентябрь 2017 15:21:37 »
В картах находим ключевское болото, вокруг него.

13
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд часть2 2017
« : 18 Сентябрь 2017 13:30:21 »
Пилот,штурман должны быть обязательно в шлемах,ответственность за остальных членов экипажа несете вы сами!

14
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд часть2 2017
« : 18 Сентябрь 2017 09:34:08 »
Доброе утро!Если есть желание покататься,то только вне зачета за диплом)))с уплатой стартового взноса,такого класса у нас нет.

15
Трофи / Re: Шуя Трофи-Рейд часть2 2017
« : 23 Август 2017 17:01:54 »
ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! ЧИТАЕМ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ!

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация автомобильного спорта»
____________ Антипин А.А.
«____»____________2017  г.   «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Департамента молодёжной политики и спорта Ивановской области
___________ Лопатин А.С.
«____»____________2017 г.

   «СОГЛАСОВАНО»
Председатель Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области
___________ Павлов В.Г.
«____»____________2017 г.


Областное соревнование по Трофи-рейдам
GPS ориентирование
"ШУЯ ТРОФИ-РЕЙД II 2017"

РЕГЛАМЕНТ




22-23 сентября 2017 года
Шуйский район, Ивановская область


Регламент  "Шуя Трофи-Рейд II 2017".


1. Общие положения
Соревнование –«Шуя Трофи-Рэйд II 2017»проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошего настроения и интересно проведенных выходных.
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем.
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации.
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья.
Нормативными документами Соревнования является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований, но не менее чем за 3дня до начала соревнования.
Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

2. Организация и Официальные лица

  Организационный комитет:

АНТИПИН Александр Анатольевич   
Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ
   
ЛОПАТИН Антон Сергеевич   Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области

   
Организатор соревнования – Федерация Автомобильного Спорта Ивановской области.
Официальный  сайт - Автоспорт37.рф
Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.
Официальные лица:
- Директор гонки Творогов Артем Сергеевич, СС1К (г. Иваново)
- Спортивный комиссар- Домнин Александр Николаевич, СС2К(г. Шуя)
- Руководитель гонки (Главный судья) - Творогов Артем Сергеевич, СС2К(г. Шуя)
- Главный секретарь - Творогова Виктория Игоревна,  СС2К(г. Шуя)
- Технический комиссар - Пряслов Михаил Витальевич,  СС2К (г. Шуя)
- Заместитель руководителя гонки (Главного судьи) - Домнина Ирина Олеговна, СС2К (г. Шуя)
- Комиссар по безопасности – Домнин Андрей Николаевич, СС3К (Ивановская обл., г. Шуя)
- Главный хронометрист – Курицын Максим Александрович, СС3К (Ивановская обл., г. Шуя)
- Офицер по связи с участниками  – Публикуется бюллетенем.
- Главный врач соревнования - Публикуется бюллетенем.
 
3. Адрес и контакты постоянного секретариата:
E-mail –Адрес электронной почты vip.tvorogova@bk.ru:
Адрес официального сайта в интернете:   www. Автоспорт37.рф
Телефоны организаторов:
8-(996)919-98-38  Творогов Артем(Руководитель гонки)
8-(996)918-58-35,8-(963)215-88-87  Творогова Виктория(Гл.секретарь)
8-(961)119-90-07  Домнин Александр(Спортивный комиссар) 

4. Расписание мероприятия :

Мероприятие проводится 22-23 сентября 2017 года.

22 сентября
17:00 – 21:00 Открытие лагеря. Регистрация участников.
Тех. Инспекция.

23 сентября
7:00-9:00 МЕД.ОСМОТР,Регистрация участников,тех.инспекция.
9:00-Брифинг, выдача КТ (Контрольных точек)                                                       
10:00-Старт
18:00-Финиш
18:30-Оглашение предварительных результатов
19:00-Награждение.

Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия .
Предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров осуществляется на сайте  www. Автоспорт37.рф 

 5.Требования к участникам
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки  автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви.Также иметь при себе запас топлива на 150 км. бездорожья.
  Заявитель,  подписавший  Заявочную  форму,  принимает  на  себя  все  риски  и  всю   ответственности  за  свои  действия (бездействие),  повлёкшие  какой-либо  ущерб,  в  том  числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
 Экипаж обязуется:
- выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
- соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
- Скорость в лагере соревнования не более 15км\час. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
  Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
  Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
  Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований.
  Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
   Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
  Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
  Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов.
  Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.


6.Экипировка
 Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам ,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую  (пенополиуретановую , пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку , являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга , горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.
Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты( куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ядовито-зеленый) цветов.

НАЛИЧИЕ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!

7.Транспортные средства участников
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов предусмотренных заводом изготовителем.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3 .
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования :шноркель, веткоотбойники ,багажники ,  силовые  бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина, которой не менее 60 мм и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме , содержащий не менее 4 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы радиостанции , сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.


8. Разделение на классы
ТР-О
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. 
 Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.
 Запрещены любые лифт комплекты.
Максимальный размер колес ограничивается 32( 813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка.
Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено.
ТР-1
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД.  Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова  для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ.
Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны.
ТР-2
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. .  Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами(838мм).Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону ,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана.
ТР-3
Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами (например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д )одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.
ATV
Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу  (4х4).

Страницы: [1] 2 3